Два бренда - єдина вигідна ціна на сайті
Спочатку здоров’я
Продажа и доставка медикаментов, БАДов, лечебной косметики, медтехники и товаров для мам и малышей
Обратный звонок
Введите Ваш телефон и мы перезвоним:
Закрыть
Центр онлайн-поддержки клиентов
Напишите и мы постараемся Вам оперативно ответить:
Закрыть
Обратный звонок Онлайн-поддержка
Город:
Kyiv
Телефон: +38044 520-5050
Подписка на рассылку:
TASСтатьиПолезная информация Определяем настоящую органическую косметику: 7 полезных советов

Определяем настоящую органическую косметику: 7 полезных советов

Существует ли на рынке настоящая органическая косметика? Конечно же, существует! Правда, как и все успешные открытия, ее необходимо поддерживать: тут дело и за рекламой, и за доверием приверженцев бренда, и в умельцах-маркетологах из других косметических компаний, которые, вполне возможно, даже не являются производителями натуральной косметики.


Так и получается, что рядовая торговая марка, создающая крема на основе глицерина и парабенов, вдруг начинает писать на баночках каноническую фразу “на натуральных компонентах”. Тут сразу и поток покупателей, и прибыль, и, соответственно, новая реклама и более яркие этикетки. Но стоит ли руководствоваться только ими?

“Зеленый камуфляж” ненастоящей био-косметики снять с него проще, чем кажется. Представляем 7 советов для выбора натуральных эко-средств, после которых вам останется только присмотреться к продуктам, которые вы используете.

Совет №1. А где сертификат?

Производители натуральной косметики беспрепятственно сертифицируют свою продукцию. Сертифицированные натуральные средства проходят испытания и получают нужный сертификат соответствия у одного или даже нескольких международных органов сертификации, чьи знаки-логотипы легко увидеть на упаковке продуктов и сайте бренда, а также на сайте сертификата. Для каждого товара конкретного бренда выдается собственный документ. Именно так вы можете увидеть: это косметическое средство – точно без химии!

Совет №2. Точно без химии?

Чтобы проверить свои косметические средства на предмет химических веществ, стоит изучить ингредиенты, перечисленные на этикетке. Все, что заканчивается на –ат, ен-, -ан и –ол скорее окажется неполезным для вашей кожи. А о каждой составляющей средства всегда можно узнать информацию онлайн.

Совет №3. EWG Skin Deep на страже безопасности косметических продуктов

EWG Skin Deep – это некоммерческий проект, внушительная база косметики с данными о всей продукции по уходу за волосами и кожей и о декоративно косметике, которая выпускается в США и Европе. 74 000 описанных косметических средств – это уровень! И здесь, вполне возможно, вы сможете отыскать свое средство. (Ссылка на сайт www.ewg.org/skindeep )

Совет №4. Проверка количества полезных ингредиентов в косметике

Большинство сертификатов выдается косметике, которая содержит не менее 50% натуральных ингредиентов. В минеральной косметике должны присутствовать только 100% чистые прессованные минералы. А когда речь идет об органической косметике, процент должен стремиться к 95%. И если уж бренд позиционирует себя создателем органической косметики, это должно означать, что большинство составляющих являются продуктами органического земледелия, выращенными и обрабатываемыми традиционными способами, без химических удобрений. Либо, как вариант, ингредиенты должны быть собраны в местах естественного произрастания. Конечно, если вы склонны к аллергии, лучше поинтересоваться целебными свойствами каждого растения. А если они в составе вообще не указаны – стоит задуматься о честности производителя и, вполне возможно, выбрать для себя другой косметический бренд.

Совет №5. Срок годности – проверить!

Знатоки химии и биологии сразу же задают вопрос о сроке годности органической косметики, и неслучайно: все натуральное «живет» недолго, и срок хранения настоящих натуральных продуктов редко длится дольше 1 года. А если сроки позволяют хранить открытую баночку 3 или 5 лет… натуральна ли такая косметика?

Совет №6. Хорошему товару почти не нужна реклама!

Сертифицированные бренды натуральной косметики редко пользуются дорогостоящей рекламой для продвижения. Производство и сертификация био-космтеики – само по себе недешевое удовольствие, из-за чего бюджет на маркетинг в подобных компаниях, зачастую, урезается. Плюс – наличие сертификата – это уже серьезный повод для доверия и лояльности клиентов. А главное – качественный продукт менее всего нуждается в активном продвижении: он рекламирует сам себя!

Совет №7. Не только красотой…


Органическая косметика – это не только безопасно, но и здорово. Производители такой косметики заботятся об окружающей среде и не проводят тестирования своей продукции на животных. Для того  чтобы убедиться в этом, вы можете отыскать особую маркировку на этикетках и отдельные страницы на сайтах брендов, посвященные заботе об окружающей среде и безопасности технологий, которые использует компания. Продукты, не тестируемые на животных, так же называют “этичными”.

Итак, теперь вы с легкостью самостоятельно проверите каждого интересующего вас производителя. И выберете именно ту органическую косметику, которая будет по-настоящему радовать вашу кожу!

21 Февраля 2017